понедельник, 31 октября 2022 г.

        Я что что то непонятное говорю?

        НУ еще раз обьясню про мое оьращшение к Путину.

      Путин провел свое совещание на котором ишустним сказал какую-то поганую чушь.

      Потом я приезал домой и обраитился к Путину, я подлагодарли Путина за слова поддержки. Ну так в этой благодарности за слова поддержки я не подурелд не поудю и не убуд  поетоьт нкиаикхз казусов. И эта благодарность за поддеркжу не относплсь не отнеост ия и н бклдет отнеостиимя к чуши поганой которую сказал Мишустни.

   И я сразу тогда это все обяьснил.

    Запомните, я ни в чем и нкиак ен порулдел не поудею и не буд потлуить свою мать и я н ив чем и нкиак ен поудеорл не поудею и не будрлть нкиакх казуосв.

     Люид планеты ЗЕмля уделил друг другу арвнеол внгмие5ни в инмоо сысеол со всеми мфдкияи эти хказус ои люи дпангеы зЕлмляд рвнухз улсовияхю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий