суббота, 29 октября 2022 г.

     Вааш проблелма  в том, что вы уроды.ю И ваше восприятие и жизни уродлиы. Это ваша проблем.ю

     Я вам паршивцам гнилым все обьяснил.

      Я еще раз скажу про сиутацию с обращением к этому Путину. 

 Путин провел своей паскудное паршивое совещание.

   На эжтом совещании кртимн паршивец ишустин спорол какую-то чушь, хза которую этот черт ответит.

     Потом я приезхад домой и обратисля к Путитную Я поблагодарил Путина за слова поддержки. Но поймите уродцы, что в этой благодарности за поддержку я не подурел не поукдебю и енубд орлпть нкиаких казусов. И эта бюлагодарность за поддерку не отнслоплсь не относитя ин бкдт отностия к паршивому уродству которое сказха л Мишустин.

   И запомните гниды поганые. Моя мать для меня дороже чем вся ваша гнилая погшаная планетка. Понятно? Суки поганые?

  И я попросил бы вас гнид паршивых - убрать свои грязные рукуи олт меня и моей семьи. Понятно вам?*

Комментариев нет:

Отправить комментарий