суббота, 29 октября 2022 г.

  Ппаскуды гнилые не понимаеет? Паскуды. Не понимаете?

   Еще раз полвторяю. Путин черт старый провел свое погшаное совещание.

   Мишустин черт придурок на этом совещании спорол какую-то чушь за которую он ответит.

    Потом я приехал домой и обратился к Путину. Я поблагодарил Путина за слова поддержки. Но в этой благодарности за поддерюку я не подаруще нге подуею и не бьуд полуть нкиаикх казусов.

    И я сразу об этмо несколько ра сказал.

    И эта благодарность за поддерку не отнслоплсь не отностия ин ьбуд тотностия к паршивые гнилым словам паршвца нгилого ишустра.

   Поянтно это все?

 Вашего поганого общества для меня больше не существует. Вы должны обязаны по закону - оставить нас в покое.

  Я попросил бы вас выключить танрсгяцию нашй жизни илои заблкоирвоат ьсайт с этой трансялекйи. Вашего общества для меня больше нет. Вы не предсталяете для меня никаой ни ценности ни занчения. Я говорю про ваше паскудное гнилое общесва, я никого и нчиег рен продурю не подбл и неубде оплть.

  И запомните гниды понгые. Запомните это. Уроды паршиыве. Я ни в чем и нкиак ен подуерл не подлю и нбу4де топроаплт свою мать. И я ни в чем и никак енпоулдл не пркю и енуьдк пролть нкиаикх казуов. Запомнили это урды? Теперь уходите из моей жизни. Волн отсбюла.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий