суббота, 29 октября 2022 г.

      Уродцы. Вашего общества для меня больше не сущетвует. Это понятно?

       Я повторяю вам и запомните это - я ни в чем и нкик ен пуделд не покю и небу поклть свою мать и я 6ни в чем и 6н7киак нелудлд не подею и неубуд оьть нкиакх казуов.

     Пробелма ваша в том, что вы уроды. И у вас уродливое восприятие, ждизнь и образы мыслей. Вот эта ваша проблема и бедп ваша.

    Но я ни в чем и никак не пордлурел не поудею и небду ноеклть свою мать и я ни в чем и нкиак одрл не подею и неубд еорть нкиакх казуорсв.

     Ваешго общества для меня болльше не существует.

    Я прошу или выключить трансялцию наещй жизни или забклоироуть везде сайт с этой трансляеий. Уходите из моего дома. вы гобзщапн по заокнук или выключить эту трансялцибю, илди забкливроть сайтс с этой трансялеий. Ухъоидте из молего дома. Вашего общества для меня больше не сущшествует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий