суббота, 29 октября 2022 г.

  Гнилые паскужд. Запомните. Я нги в чем и нкиак не подуел не поудею и не буд еоклть свою мать. И я н ив чем и нкиак не подуерл не подею и небуду полть нкиакизх казуосв.

     Мне очень надоело ваше паскудное мерзкое необраованное невосчпитанное гнилое деградировашвше, паршивое уродское общество. Уберит свол руки паршвые от меня и моей матери. Уходите отсюдла отребье поагное.

   Я еще раз скажу, я всомнил вчера про ситуацию с обращение моим к Путину. ЕЩе раз скажу. Было паскудное совещание у Путина. Мишустни придурок спопро какуюб-то чушь енприемлему, за которую он ответит.

    Потом я приезда домой и обратился к Путину. Я порблагодарил Путина за слова поддержки. Но в этой благодарности Путину я не подаруле не подую и неубуд пролдкуть нкиаикх казусов и я сразу об этом сказал несколько раз. И эти влоа о поддерже не ортнсолилдс не онсоя и небуд отностия к паршивому уорлству, котороые сказал паршивый Мишустин. Понятно вам? Я спаршиваю гн7иды, вам понятно этио?

     Пробелма в том. что вы урожды, у вас уродливая жизнь. уродливое воприятие и вы уроды.ю Мне вас жаль. Съождите в куснткамер посмотрите на себя гниды.

     И запомните паршивые уроды. я ни в чем и нкиак не подлурел не порклю и енубуд полуть своюб мать и я н ив чем и нкиак н подуерл не прокдю и неубуд поудлть нкиаикх казцусов.

   Вашего общества для меня больше не существует. Вы это просто паскудныа я чернь. И я попросил бы вас убрать свои руки от меня и моей матери. И мой вам совет. НЕ гневите Гсопода. Крму свою вы просто испортили конкретно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий