суббота, 29 октября 2022 г.

     У меня оущщение что Сатана пытается забрать мою душу. Это невозможно.

  Вы овеоите за все эти оскорбления. Запомните это.

    Я еще раз обьясню. Вчера я прсото всопмнил о моем обращении к Путинк, выжившему из ума старому кгбшнику. Я еще раз повторю.

     Путин провел поганое совещание. Паршивое. Мишустни кретин черт сказал какую-то чушь енприемлеую на этом совещание. Он ответит за эжти слова.

      Потом я приехад домой и обратился к Путину. Я сказхал Путину, поблагодарил Путина за его слова поддерждки. Но в этой благодарности, гнилые уроды, за поддержку я не подлрел не покдю и неубуд птлть нкиаикх казхусов. И эта благодарность за поддержкюу не отинослсь не относитя ин бкджт отностия к паршивому уроджсвту, которое сказал паршивый Мишсутни. Поянтно гниджы?

    Ваша проблема в том, что вы уроды и восприятие и жизнь ваши уродливы. В этом ваша пробелма. Вы уроды и у вас уродливое восприятия.

     Я вам советую очень серьезщно. Убратиь свои полганые руки от меня и моей матери. Раджи вашего же благаю. Уродцы поганые, людишщки, укто вы? Чернь подлая.

   И ради вашего же блага - убрали свои руки поганые от меня и моей матери.

 Вобщем.ю вагшего общетсва для меня болльше не уещствует. Будете тут круктится рядмо как мошкара паршивая.

 Чем вас вывести? Ядерным оружием? Как вас вытравить. Мой вам совет, убрали свои руки вонбчие от меня и моей матери и не гневите Господа Бога.


Комментариев нет:

Отправить комментарий