суббота, 29 октября 2022 г.

      У вас общество уродов. Мне даже страшно за ваше общество.

      У меня такое впечаетлнение, что Сатана стремиться забрать мою душу. Вот такое впеаелние производит ваше пршщивое общестов уродов. ВЫ уроды конкретные.

     Я обьяснбю еще раз о чем говорил. Я прото вспомнил эпизод, когда ораился к Путину и я решл просто проясниь этот эпизод.

     Там было совещание у Путина и Мишустни сказал какое-то уродство. Уродство сказал нерпиемлеоме. И потом я обратился к Путину и поблагодарли Путина за поддержку. Но эти слова про поддержку относилсь к слдовам Путина о поддержке меня. Моя благодарность к Путину и слова про поддержку конечно не относлись не относятсч и небуд тотноситя к уродсту которое сказл Мишустни. Мишустин произнел уродство за которое он ответит. Для него теперь за ождно это слово невозможно ничего Высшее после этой инкарнации. Он просто сказал уроджство за которое он ответит. И мои слова проп поддеркуж, благодарность относились только к словам Путина. в которых он вырпзл мне поддержку. Э/ти мои слова про поддержку, конечно не отнсоилмис не относя и не будо относитя к паршивым и гнилым словам Мишустниа. Мишустни ответит за свои слова и за ожно это слово для него невозможо в этой инкарнкации ничего Высшего. Он ответит за свом слова. Это просто мелкие оскорбления, которые не имеют нкиакогор занчниея.

     А мои слова о благорадности за поддерку относилсь только к ловами Путинв, в которых он выразил мне поддержку. Моя благодарноть щ0а поддержку конечно не относлпсь к слвоам Мишустина, не относится и небуд тотноситя.

      И я сразу об э\том сказал несколько раз.

    Но дело в том, что вы уроджы паршивые. у вас уродливое восприятие и вы просто уроды последние. Поэжтому вы все урождливо восчпринимаете.

   Я повтор, моя благодароноть за поддеркжу относпль  тлько к словам Путина, в которых он выразил не поддерожку. К паршивым слвоам ишустина мои слова по поддержку не относилсьб не относяся и небд относитя.

      И нп в чем что я тогда говорил и сйчас говорю - я не одаруел не полкю и не убуд поулдетиь нкиакх казусов.

     Вы просто уроды, у вас уродливое паришвео общестов и у вас уродливое восприятие.

      Я понимаю, почему Птре Велиукий собирал урордцев в банки. Можно поти в кнсткамру и посмотреть на россиян. ТАкое же впечтелдние духзовеность общества происходит как и эти уродцы в кунсткамере. Вы ваше общество вы уроджы.

 

      Вы уроды и мне просто страшно за ваше общестов. Вы изуродовали себе карму и на весь мир заявили о своем уродвстве. Ваше общестов не вызывает ничего кроме презрения.

        А что касается казуосв - люид планеты Змля уделили друг другу равнео внмиени в ноомо смсле со всеми модфися эти хказуов и люид алнеты ЕЗмля вр ынхзулурсияхз. Путин и Ишустин тоже уделили всем внимание. Все уделили друг другу равное внмиени в инмомо смысле со всеми мофдкияи эти хзк укзсов.

    Уходите отсюда и уберит свою паршивы грязные вонбюие руки от меня и моей семьи. Убрали руки свои поганые. Уродцы, уберите свои паршивые руки от меня и моей семьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий