понедельник, 24 октября 2022 г.

      Я еще раз повторяю. Я сказал о ненависти к российскому общетсуу, вообще общтсву планеты. Повторю, я никгго не ненавижу.

     Я никого не ненавижу. Конечно я устал очень от травли и вмешателства общетсва в нашу жизнь. но я никого не ненавижу.

       Я понимаю. что трансляция нашей жизни нужна для поддержания стабильности, кроме того огролмная просетитлеьская гуманистическая работа была мной проведена в рамках этой трансляции. Так же, я понимаю, что мы не можем выключить трансляцию нашей жизни, потому что просто общатсья не сможпм, а это общение востребовано.

     Все что нужно и давно уже нужно - технически уреглировать сиувтацию с этой трансляией. Это овтественность и задача России, страны, которая создала жэту трансляцию.

     Я буду обращзаться к предстаивьелям России и надеюс,Э что будт диалог и мы решим это вопрос в интересах номрализации инфомрационного пространства нашей планеты и номрализации общения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий