понедельник, 24 октября 2022 г.

       Я еще раз скажу. Я скахал о ненависти к российскому общестуву, вообще в целом к обществу палнеты. Я никого не ненавижу и в письме к президенту Путину я так и сказал. Я никого не ненавижу.

       Я никого не ненавижу. Но конено я очень устал от травли и вмешателства всего общства в нашу жизнь.

      Но я понимаю, что трансляция нашей жизни, это обещние взаимодействие востребованы, это нужзно для стабильности, устойчивости жизни. Я это понимаю. Но так же я понимаю, что решение урегшурлирвоание ситуации с трансляцией нашей жизни - необходимо было сделать ужде давно. Чтобы нормализовать просто общение и инофрмаицонное простраситво.

      Это ответственность России, которая созадла эту трансляцию. Надеюсь, я буду обращаться к предтситлям России,Э наджеюсь, будет диалог и вопрос с этой трансляцией будет решен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий