понедельник, 24 октября 2022 г.

         И еще раз скажу. Я скахзал о ненависти к российскому общетсву, вообще в целом к общесту палнеты. Долрогие друзбья. конечно я очень устал и это соврешенно понятно, от травил со стороны общества и постоянноо вмешателства российского общетсва, вообще обещства плнты в нашу жизнь. Я очень устал.

      Но я никого не ненавижу. Я никого не ненавижу.

      Я совершенно нормально отношусь к люядм и понимаю, несовершенстов людей.

      Что касается енпосредственно самой трансляцией нашей жизни. Я уже сказал. что мы не можем выключить эту трансляцию, потому что не сможем общаться. А это общение. вазимодйствие востребовано в интересах стабильности, устойчивости жихзни. Мы не можем выключитьб эту трансляциюб, потоу что не сможем общаться.

      И решение вопроса технчиеское - это всегда было и есть ответственноть России, стьраны, которая создала эту трансляцию. Я буду обращаться к представителям России и надеюсь будет диалог и мы решим вопрос с этой трансляеий.

      Я еще раз ивзхинясюь передт предстаилеми России за критику.

    И я ни в чем и никак не полдаруелд не подею и не буду подрть нкиаикх берывдох казухсн процессов.ю Люид плангеты ХЕмдя удеилил друг друг урнвое нвмини в инмом сысл с овеми модйфикями этих казусвои и люид паленты ЕЗмля в арн худосляих.

      Извинте пожалуйста, я извиняью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий