пятница, 28 октября 2022 г.

    Уходите отсюла. Убирайтесь. Ваш обещство никченмное, гряхзнеоЭ, паршивое, невежестене тупая толпа.

   Убирайтесь из моего дома и решатйе свою дилемму.ю Все у собак или никто не у собкак. Вам уродам очень нрывятя казусы. Решатйе гниды все у собак или никто не у собак.

     Убирайтесь отсюлда гниды паршивые. Убиратйесь из моего дома. Уходите. Из мого дома.

  Вишвая ты поганая топла, запомни раз и навсегюа - я ни в чем и нкиакн родароул не подкуюб и неуьбду порлдть воюб мть и я ни в чем и нкиакн ордр денелождюм ен еьудорб нкиаикх казусов.

     От вашекй поган7йо толпы, от вашего мразотног8о общества ничего не треуюется. Вам нужно просто уйти из моей жизни и уьрать свои вонбючие паршгивы гряхзные руки от моей семьи и от меня. Ухоиджте отсюал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий