пятница, 28 октября 2022 г.

  Полйшате. Уидет изх моего лома и моей жизни. Раз и навгеда.

  Я не хочу вообще иметь ничего обещсго с вашщим обществом.

 Убиреит свои грязные вонючие руки от меня и моей семьи. Уберит свои грязные вонючие пальцы и руки от моей семьи. Уходите отсюда.

    Я прошу заблокировтаь са21йт с трансляцйией нашей жизни или вообще выключить эту трансляцию. Уходите отсюда.

    Что касается фильм. Мня поражает в этой толпе вщшивой то, что толпа поаганя, еще допускет, что я могу что-то подлрауземвтаь. Ваша толпа никчемна. Уродлива и глупа.

   Я просто неудачно вспомнил про этот фильм и стал смтреть. Но я не подаруле неопдк.ю и неубд поклть этих фильмо и ничем другми нкиаких казуосв.

     Люид планеты ЗЕ мля уделили другу другу арвнео внмиени в нимоо вмычсол со всеми модфкия эти хказусов и лдпда гены л-хкЩ ся оаыз улоисях

   Все у собак или ни кто не у собак.

   Убиркайтесь отсюла, грязь вшивая. Уходите из моего дома чернь поагная.

   Я прошу выключить трансляию нашей жизи или закблоркироват этот сайт. Уходите из моего дома. Уберите свои руки вонюбчие от менея и моей сеьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий