пятница, 28 октября 2022 г.

  Порслйшате вы уроды. Отьеюбитесь от меня и моей семьи. Свалите отсюшла. Вы понимаете что само ваше присутствие в моей жизни - омерзительно. Убиратйеьс отсюла. Я прошу заблокировать это радио. Ибуритесь отсюла. Ваше обещство омерзительно. Вше общество уродливо и омерзительсною.

     Запонмите, кретины ебаныею. Запомните раз и навегда.

      Я ни в чем и нкиак неопдрел не полею и неубуд покдть свою мать и я н ив чем и нкик неопдуер ле оелю и не буд гть нкиакх казусов. И фильм я просто всопмнил про этотффильм неуджочно. Но я не пордурел не оплудю ине буд поть нкиакх казусов иэти фильмом.

    У вас диленмма тупые уроды. Все у собак, или никто не у собак.

   Прожалуйсбаью, сваплите из моего дома. От вас ничего не требуется. Просто уйти. Ничего не нужно - нужно чтобы вы изчели из нашей жизни.

     Убирети свои паргшивые грязыне руки от мен и моей семьи. Убирайтес ь отсюлда. Убирайтьесь. Уходите отсюлда. Из моег8о дома.

    Я прошу заблокировть этот сат и сьебаться из моего дом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий