четверг, 27 октября 2022 г.

  Послйшате. Я ни в чем и никак не подурел не поудею и не буду поудеть свою мать и я ни в чем и никак не подаруел не поудею и не буду поудеть никаких бервыдо х кзацнхз процессов.

   Это идиотизм полдный.

   Я просто хочу избавитьсяч от общества. Всерьез общество воспринимать невозможно. Любая психодмность прктически - какая-то безщумная. Мне общестов вообще не нужно.

     Я понимаю при этом что во всех странах есть нормальные лю.ди, воспитанные со здорровыми чувствами и мысляи и порядочные. 

    Я это понимаю. Но в целом взаимодействе с обществом мне вообще не нужно. Сальвадор Дали сказал - я знал что они все возьмут у меня но ничего не дадут мне. Зачем мне общество? Что кроме нелепой психодмности происходит с обществом?

     Жулавский в своем фильме сказал, что те кто существует - ты их не чувствуешь.

   Вполне вероятно что то что существует должно быть спокойно. А любая прсиходмность хаотичная и неразумная общества - это нечто просто совершенно бессмысленное и самое главнео не нужное. Мне общестов не нужно вообще.

  Как Екатерина Великая сказала - России никто не нужен. Она сама есть целая Вселенная.

 Я понимаю, что во всем мире есть множестов нормальных людей воспитангных со здоровыми чувствавми и мыслями. Я это понимаю.

   Но вот эта хаотичная психодмность общества - это нечто просто бессмысленноею. И во всяком случае не нужное мне. Совершенно не нужное.

     Я говорю про общестовм. Я понимаю что есть нормальные во всех странах воспитанные со здоровыми чувстаи и мысляи.

   И я нив чем и никак не подурел не поудерю и не буду подаруеть свою мать и и ни в чем и нкиак не орпдлрел не поую и не буд полтьб нкиаких казунсх бревыджох процессов.

   Люди планеты Земля уделили дргу друг равное внмиени в инмомгом смысле со всеми модфикаями эт и хказусов и люидп ланеты Змдля  оынху лурвияз.

  Я повторяю - мне не нужно взаимодейтсиве с общетсовм. ПРосто уйдите из моего дома.


Комментариев нет:

Отправить комментарий