четверг, 27 октября 2022 г.

        Дорогие длрузья. Если вы думает что я подаруел свою мать или казусные процессы, если вы так думаете - оо вы идлиотты.

      Просто очень затруднено взаимодействие.

      Все  что угодно можно инетпретировать с точки зреия казусоныхз процессов.

      Вы понимаете, что ксается казусов - люид плоанеты ЗЕмля уделили друг другу арнвео внмиение в нмомо смысле со всеми модфикаями этихз казуо и лдидп лаентиы ЗЕмля в вырн хзулвросязю.

      Что касается общества. Я не собираюсь общаться с общестовм. Мне не нужно общение с общетсвом.

      Я хочу просто решить вопрос с трансляцией нашей жизни и заняться серьезными делами. Наукой наприемер.

      Я даже не рассатриваю свою жизнь как быть публичным человеком.

      Любая психодмность общества - вобщем бессмысленна. У людей нет ни воспитания, ни уважения ни чего чтобы психодмность была приемлемой. Мне это вообще не нужно. И психоджмнолст ьобещства не имеет никакого зхначения и никакого смысла. И мне это неинтересно.

    Я длаже не рассматриваю свою жизнь, чтобы быть публичным человеком и участовать в общественной жзни. Вы можете просто уйти из моего дома.

    Я понимаю, что в мире множестов нормлаьных людей, воспитанных и со здоровыми чувствами и мыслями. Я это понимаю.

     Все остальное не имеет нкиакого занчения. Любая пиходмность бессмысленна. Мне это вообще не нужно. СмотитеТВ3.

      Можете просто уйти из моего дома вот и все.

     Я еще раз повторяю. ЧТо я ни в чем и нкиак не опдурел не поуею гне подуую. совю мать и я ни в чем и нкиак не опдурл не поудею и не бууд птьк никакихз бервыдох казвнх процессов.

      Люди планеты ЗЕлмя уделили дргу другу арвнео внмиение внмомо смылос со веми модфикаяи этих казусов. И люид планеты ЗЕмля в вырнзувулсряиз.





Комментариев нет:

Отправить комментарий