четверг, 27 октября 2022 г.

  Фрзу Екаетрины Велкой конечно не нужно воспринимать с политической точки зрения.

 Лично мне общество только мешает. Российское общзество, обещство планеты. ПРосто мне меашет. Все что делает общество. Нормальные спокойные люди конечно есть во всех странах. Я это понимаю. Но вот эта хаотчная бессмысленна психодмнсоть - вообще мне не нужнеор. Я не собираюсь быть публичным человеком. Есть эта трансляция иногда можно что-то сказать через трансляцию моей жизни.

  Есть вопросы.Ю которые мне интересны. Научные вопросы. Ими я хотел бы заняться. А разговаривать с обществом я считаю пустой тратой времени. О чем разговаривать? Что я не подаруземвю совю мать? А у вас - мозжечок у вас есть какой-то. Вы сами не полнгимаете что ли.

 Я повторя.ю Я ни в чем и никак не подуд не поущде. и не буд пордекть свою мать и я н ив чем и нкиак не подурл не полуею и не буду поулеть никакизх берывжох казхцнх процессов.

   Люид планеты ЗЕмля уделили друг другу арвео вмниени в номом смысле с овсеми олдикяии этих кзахусов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий