четверг, 27 октября 2022 г.

    Что касаетс фарзы Екатерины Великой. Кончно весь наш мир и все страны - составляют человеческую цивиизацию. И во всех странах есть културы. и стиль и цивилзацонные достижения.

   Если говоритьь о том что сейчас происходит в России - это позор конкретный вообще для страны и мира и исторически это будет так, вся ситуация с этой трансялцикй это просто позор для людей которые живут на территории России. И исторически это позор для России конкретный. Вообще вся ситтуация с этой трансляцией.

    И фразу Екатерины Веолиой уонечно полиитчески не нужно всопринимать. Во всех странах есть кулььтуры, цивилхзацонные научные джостижения.

    А то что происходит сейчас - это позор для России не прото позор, а ничего более позорного в истории России никогда не происходило. Вообще вся ситуация с этой трансялцйий это просто позор для России.

    Послйшате. Я вообще не хочу ни о чем общаться. Вы были б очень любезны если бы ушли из мого дома. 

  Я понимаю, чтио вос всех странах есть норальные люди, со здоровыми сччувствми и мыялс. Я это понимаю.

   И еещ раз скажу, что я ни в ем и никак ен подуерл не покдею и небудже опдть свою мать и я ни в чем и никак не подурел не опулдею и небуд урлопть никаких казхунслв.

  Люид планты зхЕля умделили дргу друг арвное внмиени в инмомо чсывсоле со всеми модфикаяи эти хкзусов и люид алнеты ЗЕлмя вр нехз улвосиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий