четверг, 27 октября 2022 г.

   Дорогие друзьяю Я пониаю что во всех странах есть мноежстов номральных воспитанных людей со здоровым чувсвтами и мыслямии. Я это понимаю.

 Но вот эта бессмысленная психзодмность общества  - мне вообще не нужна. А зачем? Что кроме нелепой психодности происходит с общетсвом? Зачем эта бредыоая психодмнсоть.

  Обещство настолько глупое при этом, что оно думает, допускает, что я подраущею свою мать.

   Эта психодмность не тольо невежественна и еще и глупа. И зачем мне это обществом? Уйдите просто из моего дома. От вас ничего не труебется, кроме как уйти просто.

     Повторю. Эта криткиа отоситя только к обществу. Эта криткиа не отнсится не отнсоллсь и нек буджет отностия к мой матери.

    Общество настолько глупо, что оно допускает, что я подарущею свою мать. Деградажция понятна, но глупсот общества - это нечто совыершенно неизменное.

  Я ни в чем и никак не пролдурелд не порклею. и не буду поудеть свою мать и я ни в чем и никак не прлурел не поуею и не буду подулкеть нкиаких кахзунсыло.

   Люид планеты ЗЕмля удлили друг другу арвнео внмиени в иномомо смысле с овсеми модфикаями эти хкаузсвои ил пюдла плаеты ЕЗмял  врнхуулсояз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий