четверг, 27 октября 2022 г.

   Общестов настолько тупое, что оно думает. что я в чем то подразумеваю свою мать. Такие подорзрения в высшей степени оскорбительны. Моя критика. чтобы вы понимали - относится к обществу.

    Моя ркитика конечно не относится не отнсоилсь и не будет относится к моей матери.

    Я ни в чем и никак не подаруел не поудею и не буду поудеть свою мать и я ни в чем и нкиак не подурел не поудею и не буду поудеть нкиаких казусныл.

   Люди планеты ЗЕмля уделили друг другу рапвное внмиение в ниомомм смысле со всеи млодфикмяи этих кмзусов. И люди планеты ЗЕмля в аврынузхлвояи.

   Вы длолждны просто уйти из моего дома. Я не хочу ничего общего иметь с современным общетсом и все что я хочу - это прогсто избавиться от общества. Так что просто уйдите из моего дома.

    Мы решим я надеюсь вопрос с этой трансляцией, взаимодействовать с людьми я не собираюсь. ни занимать какие-то должности. ни тем более возглавлять страну я не собираюсь. Так что просто уйдите из моего дома. Просто уходите и даже чтобы вами не воняло здлеь. Просто уходите. Быть публичным человком и занимтья общественной деятельностью я не собираюсь. Россия обязана предсоатвить нам техноллогии, вот и все. Есть вопросы науки, есть искусство - вот этим я хотел бы заняться. Вщзаиодействомть с общестовм я не собираюсь и не собирался.

  Повторю. Что вся моя криотика относится только к общетсуву, моя критика коенчо не отнслоплсь не относитя и нбюудкт отностия к моей матери.

    Я ни в чем и никак ен порул не поудею и не буд поцдуеть свою мать. И я ни в чем и нкиак не подурел не оудею и не буду поуеть нкиаких казунсыло.

   Люид планеты ЗЕмля уделели другу другу рвео внмиени в инмомом смысле со всеми модфикаями этих казусои и люид паонеты ЗЕмля во нхзу уловиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий