четверг, 27 октября 2022 г.

      Что касается трансляции нашей жизни - Россия созлаоа эту трансляцию. и обязана предсоавить нам эти технологии. Я уже давно разочаровался в России как в ответственном государстве, в современной России разочаровался. Но РОоссия, обязана предолставить нам эти технологии и решить проблему, которую сама Россия создала.

      Я не рассмактриваю свою дальнейшую жизнь как общественную деятельность. Есть вопросы науки, есть искусство, этим я хотел бы заняться. К общественной жизни я не хочу иметь нкиакого отношения. Это тоже самое, что профессора пригласить читать лекции в десткий садл.

  Просто уйдите из моего дома. И все. Чтобы вами не воняло здесьт.

   И повторю. Что вся моя криика относится только к обществу. Конечно моя критика не онслисл не отностия и не буд тотностия к моей матери. Я ни в чем и никак не подрл не поудею и не буду поудеть свою мать и я ни в чем и никак не подврел не прою и не буду поудть нкиаких казусов.

   Люид планеты ЗЕмля уделили друг друуг арвнео внмиени в инмомо смысле с овсеми модфиукаями этих казусов и любпд аленты ЗЕлдмя в рвынзу улвроияз.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий