четверг, 27 октября 2022 г.

     ЖУранилсты. Какую победу я подтвердил? Вы что идиоты? Я сказал, что если российское общество рассматривает происходяещее как борьбу, то вы можете отмечать этот день как день подебы в истории России. Если вы рассматриваете это как борбу. В истории России вся ситуация с э\той трансляцией будет самым позорным, что вообще было в истории человечества. И овременная российская власть навсегда опозорила страну в истории.

    Я не удивлюсь если вы буждете отмечать этот госдуартвенный праздник, потому что ваше общество уже предситавляет из себя просто тупое чудовищзе, которое недостойно жизни.

    Вот и все что я могу вам сказать. Я не воспринимаю общество всерьез и все что я хочу - это просто изщбавиться от общетва.

   И запомните, ни в том что я сейчас сказал, и ни в чем и никак не подаруел не поудею и не буду поудетьб свою мать и я ни в чем и никак не полдаруел не поудею и не буду повдктиь нкиаких казусов.

   Обещство настолько тупое, что оно думаете,Ю что подраузмваю свою мать и казусы. Больших турпиц не существует во Вселенной. Я ни в чем и никак не подавруел не поудею и не буду поудетьб свою мать и я ни в чем и никак не подарул не поулею и не буду полудеть нкиаких казусов.

    Что касается казусов - люид планеты ЗЕмля уделиил друг другну арвнео вмнеиние в иномомом смысле со всеми модфикацями этих кщзусвол и люид планеты ЗЕмля в вырн зулувсоряихз.ю

   Просто уйдите из моего дома. Ваше присутствие - это как присутствие какого-то омерзителного юбомжа, который не мылся месяца три. Просто отойдите. И уйдите из моего дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий