воскресенье, 25 сентября 2022 г.

    У меня псизическое расстройство. Мое сознание создаёт образы людей в неподходящие моменты или неприемлемые мысли создаёт. У меня псизическое расстройство.

     Я ни в чем и никак не подразумевал, не подразумеваю и не буду подразумевать никаких бредовых казусных процессов. Лбди планеты Земля уделили друг другу равное внимание в интимном смысле со всеми модификациями этих казусов и люди планеты Земля в равных условиях.

     Я ни в чем и никак не подразумевал не подразумеваю и не буду подразумевать никаких бредовых казусных процессов. Лбди планеты Земля уделили друг другу равное внимание в интимном смысле со всеми модификациями этих казусов и люди планеты Щемля равных условиях.  Лбди планеты Земля уделили ДРУГ ЛРУГУ равное внимание в интимном смысле со всеми модификациями этих казусов и люди планеты Земля в равных условиях.

   Дорогие друщья. Я приношу свои самые искренние извинения за все недорашумения.

   У меня больное сознание. Я приношу свои самые искренние извинения за все недорашумения и мое псизическое расстройство.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий