воскресенье, 25 сентября 2022 г.

    Дорогие друщья. Я сказал что не узнаю Россию. Я сказал только про Россию, про государство.  Я ничего и никого не подразумевал не подразумеваю и не буду подразумевать в этих словах про Россию. Я сказал что не узнаю Россию, государство. Я никого и ничего не подраны начал не подразумеваю и не буду подразумевать в этих словах про Россию.

    Что касается моего сознания - у меня хаос псизического расстройства в сознании.

   Мое сознание создаёт образы людей в неподходящие моменты. Или неприемлемые мысли создаёт.

    Я ни в чем и никак не подразумевал не подразумеваю и не буду подразумевать никаких бредовых казусных процессов.

   Люди планеты Земля уделили друг другу равное внимание в интимном смысле со всеми модификациями этих казусов и люди планеты Земля в равных условиях.

   У меня больное сознание. Сознание создаёт оболы людей втнеаодзодящие моменты.

   Я приношу вот самые искренние извинения за все недорашумения и мое псизическое расстройство.




Комментариев нет:

Отправить комментарий