пятница, 2 сентября 2022 г.

          Дорогие друзья. Поулшсйте. Я ни в чем и никак не подаруземвал. не подаруземвю и не буду подаруземвать никаких бредовых каусных процессов.

         Эти казусыне процессы относятся только к людям планеты Земля. Люди планеты Земля уделили джруг другу равное винрмнеи в инмтимно смыслое со всеми модификиациямии этих казусов и люди планеты Земля в раынх условиях.

       Моя частная жизнь ни к кому не относилась . не относится и не будт относится.

       Что касается моего сознания - у меня хаос психического расстройства в сознании.

        Моя резкость относилась только к неприемлемой психожмоциоанльности людей.

        К Божественному. к Высшим силам ни моя частная жизн, ни моя резкость, ни мое психическое расстройство, ни казусных бредовые процессы не относились, не относятся и не убудт относится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий