пятница, 2 сентября 2022 г.

          Дорогие друзьтя. Я еще раз хотел бы сказать.

         Я ни в чем и никак не подаруземвал, не пожаурезмва.ю и не юужду подаруземвать никаких бревыо хказусынх процессов.

        Эти казусыне процессы относятся только к людям планты ЗЕмля. Люди планеты Земля уделили друг другу равнео внмиение в интимном смысле со всем модификиациями этих казусов и дл.ди планеты Земля в равынх услвоиях.

        Моя резкотьс относилась только к неприемлемой психожмоциональности людей.

        Моя частная жизнь н ик кому не относилась. не относится и не будет относится.

         К Божественному, к Высшим силам ни моя частная жизнь, ни бредоые казусыне процессы ни моя резщкость не относилсь. не относятся и ен убдут относится.

      Я приношу свои самые искренние извинения за все недоарузмения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий