воскресенье, 4 сентября 2022 г.

      Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы сказать. что я намеренно ничег не делаю. Я делаю просто то, что мне нравится самому. Если бы трансляции моей жизни не было - я бы точно так же сидел в инстаграмме, просто потому что мне нравится это самому. Намеренно с какой-то целью я ничего не делаю.

       И конечно я ещзе раз хотел бы от всего сердца принести свои самые искренние извинения за мое психичесоке расстройство и нуместность частной жизни. Хотя если честно - общетсво ведет себя бескультурно. Это так. У всех есть частная жизнь. Зачем вмешиваться в частную жизнь? И моя частная жизнь ни к кому не относилась, не относится и неубет относится.

      Я еще раз приношу от всего сердца свои самые искренние изхвинения за мою частную жизнь и психичесоке расстройство. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий