воскресенье, 4 сентября 2022 г.

        Дорогие друзья, честно говоря. я нахожу вмешгательство общества в мою частную жизнь соврешенно призщнаком бескультурности общества. Это действительно так.

     Вмсте с тем, я хочу признать, что сегодняшнее проявление частной жизни моей было немного неуместным. Конечно ни к инстаграмму, ни к кому и ник чему вообще моя частная жизнь не относилась, не относится и небудет относится. Но проявление чстной жизни было немного неуместным, это проваялене моей частной жизни было немного неуместным.

     Я образаюсь к очаровательным созданиям из интсаграмма и приношу от всего сердца свои самые искренние извинения.

      Гармония, которая содержится в истинном произведении искусства - прекрасна. И красивый человек, красивая девушка - это произведение Высшего искусства, которое неподвластно людям. И я действительно захожу в инстаграм просто потому что мне это нравится самому. Я бы и без этой трансляции все равно заходил бы в интсаграм. Но мне иногда кажется, что мы сделали больше, я не хотел бы говорить ничего пафосного, но мне ино8гда кажется, что мы сделали больше. чем любой общественный деятель в истории. И наверное слова Достоевского о том, что красота спасет мир - вероятно можно произнести.

       Я преклоняю колено перед очаровательными созданиями в инстаграмме и приношу от всего сердца свои самые искренние извинения за свое сихическое расстройство и неумстность моей чстной жизни. Я приношу от всего серджца свои самые имскренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий