воскресенье, 25 сентября 2022 г.

  Послйшате. Я ничего не подауземвал и не подаруземвал и не буду поадурзимвать ни в чем и никак.

   Я нив чем и никак неподарузл не подарузкваю и не буду поадлурезмвть нкиаких бревыдорхкзснх процессов.

   Люди планеы ЗЕмля удлелили дргу другу равнео внмиени в интинмом смысле со всеми модикаяи этих казусо и люди прлаеты ЗЕмля в арвынх услвоияхз.

     Что касется моего сознания у меня хаос психическоего арсстройтсов в сознании. Мое сознание создает или образы людй в енподохдяище моменты, или нерпиемлеые мысли создает. Это пситихческоер расстройствоа.

     Моя резксоть относилстась только к невежественой психожмности обществ.

    Ни к ком конктет но моя еркзхсоть ен относится не относплсь и не будет относитя.

     Дороги друзхбя. Я приношу свои самые искренние извинения от всег осерда за все недарузмя и мое псиихческео арсстройство.

  Я ни в чем и никак неоадур4змвл не подрузекмвю и не буд поадурзмвть нкиаих бредо х казцнсх процессолв. Люид планеты ЗЕмдля уджелили друг друг арвнео внмиен в инмтипм смысле со всеми моджфикацями этих казусов и люид планеты ЗЕмля в арынъх усдлвоиях.

 Осцштп2. Остьвте этот бред в покое. 

    Моя рекзсоть оноситя тольок к невежественной психгодмности общества.

     Ни к кому контро моя рез-кость нее относалсь не оносится ин буждет отностия.

      Дорроиге друзья. Я от всего серпцда приношу свои самые искренние звиненя за все недаоузмя и мое псиихческое расстройства. Я приношу свои самые искеренние извиннеия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий