воскресенье, 25 сентября 2022 г.

  ПОслйшате. Я ни в чем и никак неподарузевю не подаруземвавл и не буд поалурммть никаки бервдо зкацсн процесов. 

 Люди планеты Земля уделили дргу джругу равное внмиени в инмоитм смыле со всеми модцикеаяи этих казусов и лдюид планеты ХЕмлдя в арвных услвоия.

     Люди планет ЗЕмля уделили друг другу равное внмиение в интминм осмысле со всеми модйикаяи эти хказсов и люид планеты Емля в апрвных улсвоиях.

      Паршивая толпа. Уйид отсюда.

    Извнитие зх еркзсть.ю МОя рекзсоть относится только к невежественной психоджмности российского общества, общества планеты. Моя рекзсть ботносится торлько к невежественой психожмности российсокго гбзщества общества планеты.

    Ни к кому конкретно моя рекзстьть не относится не относлсь и не будет относится.

    Дорпогие друзб. Я приношу свио самые искренние извнения завсе недларумя и мое асиихческо ерсстройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий