воскресенье, 25 сентября 2022 г.

   Дорогие друзья. У менея в сознании хаос псиизхческого расстройства. Вы чиатете хаос псиихческого расстройства в моем созщнании.

    Я никак и ни в чем не подарузкмвал не подаруезмваю и не бьуду поадурзвть нкиаких бервыржох кзацнсых прцоесов. Я никак и ни в чем не подрукзмвл, не подурзмю и не буду поадурземвь нкиаких бреывдох казцснх процессов.ю Люде лпаанте Земля уделили дргу другу равне о вмниние в инмтинмо смле со всеми модфикацяи этих кащусов и люди планеты ЗЕмля в апрвынх услвояих.

    Моя резксоть относплсь тольок к невежественной психожмности российского общества, общества планеты.

   Ни к кому конкеттно моя рекзхсоть не отнсопсь не относится ин ебудет относитчя.

   Дорроги друзбя. Я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения за мое псиихческое расстройстов и все недлоарумзения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий