воскресенье, 25 сентября 2022 г.

   Послйшате. У меня хаос псиихческого расстройства в сознании. Мрое сознние или создает образы людей в неподхзодящие ммоенты, или неприеме мысли создает. Это не я делаю.

  Вы чиатее хаос псиихческоего расстройства в моем сознгании.

    Я никак и ничем не подарузмвал, нге опдварузеваю и не буду поадурезмвать нкиаких бервыдох казуынх процессов.

    Люди планеты ЗЕмля уделили друг другу равное вмиание в интминмо смыслое со всеми модфикаицяи этх казусов. И люди лаенты ХЗемлдя в арвынх услволиях.

    Моля резксоть относплсь только к невежественной псхъилжмнгости общтсчва российского ит вообще общетва планеты..

   Ни к кому конкертно моя резкстть не отнслплсь, не относится и не будет относится.

    Дорогие друзбя. Я приношу свои самые искрнние извинения за мое псиихческое расстройстов и все недаоумхзея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий