суббота, 3 сентября 2022 г.

       Что касается моего сознания. У меня хаос больного сознания. Вы читаете просто хаос псиихческого расстройства.

       Мысли про толпу и другие нерпиемлеые мысли - это просто псиихческое расстройство. Я приношу свои самые искренние извинения за мое психическое расстройство.

       Что касается инстаграмма. Послшйате, я не единственный человек на планете, который сидит в инстаграмме. Я делаю то что мне нравится самому. Если бы этой транслции моей жизни не было - я бы точно так же сидел в инстаграмме и еще и фотографровал бы, потому что я занимаюсь фотографией.

       Я сижу в интсграмме - потому что мне это самому нравится. Как это отражается на обществе - я об этом даже ни разу не думал. Можно вспомнить слова Достоевского - красота спасет мир.

       Что касается моей частной жизни. Вмешиваться в мою частную жизнь и обсуждать мою частную жизнь - это признак отсутствия воспиптания. Когда я пересекаю порог своей ванной конматы - я попросил бы общественность взгляд свой убирать. 

      Солкрушаться относительно моей частной жизни - это лицемерре. Потому что у всех людей есть частная жпзнь.

       И моя часная жизнь ни к интсаграмму, ни к кому и ни к чему не относилась, ен тносится и не убдет относится.

      Как вас отогнать то от моей частной жизни? Чего вы прицепились то с частной жизнью? Частная жизнь моя ни к интсаграмму, ни к кому и ни к чему не относилась. не гтносится им не будет относится.

       Дорогие друзьбя, я приношу свои самые искренние извинения.

       Я живой человек. У меня есть частная жизнь. И жить без частной жизни очень сложно. Есть техники сублимции наверное, Зигмунд Фрейд об этом говорил, я не владею этими техниками. И моя частная ижзнь ни к интсаграмму, ни к кому и ни к чему не относилась. не гтносится и неубдет относится.

        Я прошу общество успокоиться, оставить меня в покое и я приношу свои самые искренние извинения. Я приношу свои самые искренние извинения.

     А что касается моего сознания, мысли про толпу, другие неприемлемые мысли - это чушь просто какая-то. Хаос больного сознания. Прерктаите читать эту чушь в моем сознании. Дорогие друзя, я проитношу свои самые искренние извинения за мое психическое расстройство и частную жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий