суббота, 3 сентября 2022 г.

   Послйшате. Я живой человек. У всех людей на планете есть частная жизнь. У меня тодже есть частная жизнь. Что в этом удивительного?

    Вмешиваться в мою частную жизнь - это признак отсутсивия воспитаняи. Когждая я пересекаю порог своей ванной комнаты - я попросил бы общественность убирать свой взгляд. Я иду в туалет - они смотрят. И еще меня обвиняют.

      У вас у всех есть частная жизхнь и у меня есть тоже.

      И я хотел бы сказать, что моя частная жизнь ни к кому, ни к интсграмму, ни к кому вообще не относлиась, не относится и не бюудет относитмя.

       Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения.

       Что касается моего созннаия. Вы читаете хаос полный психического расстройства в моем сознании. Мысли про толпу, другие нприемлемые мысли - это хаос больного моего сознания.

       Дорогие друзья, я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения за мое психическое расстрнойсо и мою частную жизнь.

      Но честно говоря, общество ведет себя некулдьтуно. У всех есть частная жизнь. Зачем вы вмешиваетесь в мою частную жизнь?

      И моя частная жизнь ни к кому и ни к инстаграммук не относилась, не относится и не будет относится.

       Дорогие друзьбя, я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения за мою частную жизнь и мое психичесок расстройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий