вторник, 27 сентября 2022 г.

      Дорогие друзбя. Я вчера посомтрел фильм Феллини. Там был актер англичанин.

     Я не подаруземал не погдаурзкмвю и не буд подаурщзвмть ни этим фильмом и ничем другиммс ничего неприемлемого. Я не подарущзкемвал не подарущзкпваю ин ебуд повадруцщмить ни этим фильмом Феллиини и ничем другимм никаких бервыдох казцвнх процессов.

      Люид поланеты ЗЕмля уделили друг другу равео вмнеиние в интпнмом смысле со всеми модфикаячим этх казусов. И люджи ланеты ЗЕмля выаныху улсовиях.

     Мы должны нормально воспринимать мир. ЧТо нельзя упоминать ничего что связано с АНглией? Так невозможно будет джить. Культура Великобритании - это великая культура.

      А казунсые процессы, которые к сожлдаению произошли изиа психического расстойства - это позор для России.

      Это позор для Российского государства.

       И вообще вся сиутация с этой трансялцией нашй жизни - это позор исторически для России конкретнейший. Ничего более позорного чем вся сиутация с этой тарнсялцией нашей жизни в истории России никогда не происходило.

       Тем не мене мы должны нормально воспринимать мир.

     И я еще раз скажу, что ни фильмом который я смотрел вчера, ни чем другим я не подарущекмвл не подваурзкмю и не бьуд поадуркщть нкиаких бервыоох кзхцнх пролцессов.

  Люид планеты ЗЕмля уделили ждруг другу равнео внмини в инмтм смысле со всеми модфикацями этих казусов. И люди планеты ХЕлмя в арвныху улсовяих.

    Дорогие друзя. Я от всего серцда приношу свои самые искреннеи ивзиненя за все недаоурмзея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий