вторник, 27 сентября 2022 г.

       Дороги едрузбья. Ни в фимльах которые я смотрел, ни в чем другом я не подаруземвл не подарузкмю и не буду подаурщкмть нгичего неприемлемого, и ни в фильмах которые я смотрю и ни в чем другмо я не подарузкмвл, нге плдарузею и не бьуду поадлурещмоть нкиаких бервыжох казцснх прлцессолв.

        Люди планеты ЗЕмля уделии жруг другу равное внмини в интимнол смысле со всеми модфикачси этих кащусов и лдиюажд планеты ЗЕмля в арнвыху слвоиях.

      Дорогие друзбья. я уже сказхал, что вот эти казусные недораузмения которые произлшщлди к сожалению, и вообще вся ситуация с этой трасляцией нашей жизни - этол очень позорная странциа в истории России. Ничего более позорного в истории России никогда не происходилапо.

       Тем не менее, мы должны нормально воспринимать мир. Мы должны нормально воспринимать мир.

    Вчера я псмотреш замечаетльный фильм Феллини про актера англичанина. Дорогие друзья, ну что нельзя ничего упоминать что связщано с Англией? Так же невозможно будет ждить. Культура Великобритании - это великая культура. Мы должны нормально воспринимать мир и эти казусыне процессы оставить в покое.

     Казусные процессы к сожалению произошли из-за психичесгког расстройства. Но это в истории будет позором только для России. А мы должны нормально воспринимать мир. И я нив фильмах которые смотрю, ни в чем и никак не подларузмвл, не поадуркзмю и не буд поадуркщзвать нкиаких бервыдох казцснх прцоессов. Я ни в фильмах которые я смотрю, ни в чем и никак не подарузщекмвл не поадурекщмю и не буджу повдрущкть нкиаких бервыдох кзцнх процессов.

     Люид планеты ЗЕмля уделли друг другу раное внминие в интинмо смысле со всеми модфикаями этих казусов и люди планеты ЗЕмлвя в ранвх улсовиях.

     Дорогие друзья. Я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения за все недаорузмя. Я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения за все недаоурмзения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий