пятница, 2 сентября 2022 г.

        Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы принести свои самыен искренние извинения руководству России за резкие слова. Я от всего сердца приношу свои извинения рукоовдству России за резкость.

        Но я нахожу весьма странным то обстоятельство, что нас в России игнорировали девять лет. И не только нас игнорировали, а игнорировли решение важнейших для общества планеты вопросов. Потому что речь идет о нормализации жизни общества планеты, нормализации инофрмационого пространства.

        Ну вот смотрите. Люди общаются совершенно нормльно. Почему нас игнорируют девять лет.

        Надеюсь, что диалог в России будет и я еще раз от всего сердца приношу извинения руоковдству России за резкость.

        Так же, я еще раз говорю.

         К Божественному, к Высшим силам ни моя резкость, ни моя частная жизнь, ни мое психическое расстройство, ни казусыне бредовые процессы, ни компьютерные игры. ни неждоларухзмения связанные с компьютерными играми не относились. не относятся и н будут относится.

        Еще раз повторяю. К Божественному, к Высшим силам ни моя резкость, ни мое психическое растройстов, ни моя частная жизнь, ни бредвоые казусыне процессы, ни компьюетрые игры, ни неджоарузмения связаныыне с компьюетрынии играми - не относястя не относились и не будут относитя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий