пятница, 2 сентября 2022 г.

          Дорогие друзья. Ещзе раз приношу свои извинения рукоовдству России за резкость.

         Но я еще раз хотел бы сказать, что положение дел очень странное.

        Люди совершенно нормально общаются друг с другом. Президент Путин постоянно встречается с общественными деятелями. Чего нас игнорирволали девять лет. Кто-нибудь может это обьяснить? Что это за бред? 

        Владимир Владимирович Путин сказал, что беспокоится о своем воротничке. Какой воротничок? Плнета деградировала. в мире множестов проблем, история России опозорена. Он говорит про воротничок.

      Дорогие друзья. Я не знаю что тут сказать. Я не понимаю почему девять лет нас удерживали в этом состоянии в России.

      Конечно, я приношу свои извинения рукоовдству России за резкость. Я принош8у свои самые исренние извинения от всего сердца рукоовдству России за резкость.

       Но я надеюсь, что игнорирование это прекратится и мы вступим в диалог по вопросу недвижимости и технолгий. Росия создала это радио - Россия обязана решать этот вопрос. По совести - Россия сама должна предложить решение. Потому что Россия эту трансляцию придумала. Вместо этого - нас удерживают в этом состоянии все эти годы. Невзирая на всю проблемность такого положения.

       Еще раз приношу извинения рукоовдстволу  России за резкость.

       Нервы у меня прогсто уже расшатаны. Я еще раз приношу свои извинения за резкость. Надеюсь, будет диалог в России и проблема с этой трансляцией будет регшена и будет восстановлено нормальное инофрмационное и жизненное пространство на планете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий