понедельник, 26 сентября 2022 г.

        Дороги едрузья. Я еещ раз скажу. У меня психичесоке расстройство в медицинском психиатрическом смысле. Честно говоря я никогда не мог себе предсатвить, что наша планета будет сидеть и чиать все подряд, этот хаос псиихческого расстройства. Это очень странно. Выключить тнрансляцию мы не можем, но зачем так  пристально всматриваться в каждую мысль. Реагировать на это. ЗАчем? Я сам не контролиорую что у меня происходит в сознании, поведение моего сознания для менгя так же неепресдказуемо как и для вас - а я должен это еще и обществу обяьсняит.

       Я еще раз повторяю. У меня реально расстройство мышления. Мое созхнание или создает образы людей в неподходящие моменты, или создает неприемлемые мысли.

  Это делаю не я. Я не контьрлолирую всего что происхзодит в моем сознании.

   Просто првоедите эксперимент. Пярмо сейчас. Попробуйте задержать мыслительный процесс. Попробуйте. Вы увидите, как через секунд 10 или 15 у вас в голове будут самостяотельно появлятсья мысли. Попрнолбуйте так сделать. И вы это контроллирвать не сомжете.

   Вот у меня расстроен мыслительный процесс и мое сознание постоянно стремиться создать тем или иным образом неприемлемые сиутации. Это не я делаю. Не я. Я думаю, что психзотогически смысл этого расстройства моего мышления состоит в том, что сознание просто пытается от себя оттолкнеуть противоественное вмешательство и наблюдение людей. Я думаю, что это реакция сознания на противоественное состояние.

      Я хотел бы сказать важнгейшу.ю вещь. Что намеренно я ничего неприемого ниткогда не делал, нге далю и не буду делать. Я в этом поклялся самой серьезщной клятвой. И я не шучу такирми клятвами. Я клянусь именем Господа Бога - что я нмеренно ничего неприемеого нкиогда не делал не делаю и не буду делать. Это правда, так осбтоит положение дел.

    Подозрения общества - это испорченность самого общества.

  НА самом дле. все недоузмения случайны и вы просто запутываетесь или в моей жизни или в психическом расстройстве. Вот и все что происходит.

   Я еще раз скажу. Что ни в письме к Милен Фармер ни в чем и никак я не подаруземвал. не пордурезщмбю и не бьуду поадуркзщть нкиаких бервыждох казхцснх процессов. Люид ланеты ЗЕмля уделили друг другу равнео внмимние в инми немо смыле со всеми модфикациями казусных процессов. Люид планеты ЗЕмля в ранвыху условряих.

 Остаьвте в покое эти бредовые казунсцы процессы. Эти казусные процессы эжто чушь просто. Я гвоворбю толкьо про казусные процессы, я никого и ничег оне поадуркзщмю ине подарузщеквл и не буду поадурщевть. азцсные прцоесы - это бред полнгый. Я говорбю только про казусыне процессы, я ниткого и ничего не подарукмю не подауркщл и не уду поадлурщкмть.

   Дороги едрузьбя. Я еще раз от всего сердца приношу свои самые искренние имзвинения за все недоарузмения и мое психическое расстройство. Я приношу от всего сердца свои самые исрнние извинения.






Комментариев нет:

Отправить комментарий