понедельник, 26 сентября 2022 г.

    Дорогие друзбя.Так же , я хотел бы извн7иься за резклсть. Моя резксоть отнсоплсь тоььтко к невежественной психожмносит общества.

   Изимвнипе конечно. НГо психодмность общества российского, вообще обещства  в целом - иногда такая, что других слов кроме как толпа - не найти. Такая деградация духовная, психодмнослая.

   Извините конечно за резкость. МОя резксоть относится не к самим люядм, а к психождмности людей. Люди же многогранны, они могут сейчас быть в одном психодгическом состоянии. а через час уже в дроугшмо. Люди многогранны в психодмнослоном смысле. И моя резклсть, эти резкие слова толпа - это относися не к самим людям, а к пиходмности людей невежественной. Извините, но психодмность российского общества, вообще обещства иногда такая что это вызывает резкость.

    Но я хоет лбы все6-таки обяьснить что эта резкшсть, слова толпа - это относитя не к самим людям, а к психомдности люедй. Это реакция на психодмность и свидетельто - я могу сказать определенно такой дегерадакции духовной общества в истории человечества еще не было никогда.

  Раньше этого не могло быть в силу информатизационны технологических причин. И с момента глоабилзиации. когда мир стал наш более обьиединен - такой дегарадции духовной и психодмной никоггда не было в истории.

    Дорогие друзбья. Извините за резкслоть, я приношу извинения общетву. И я ъхолчу сказать, что моя резкслть этит слова толпа - это относится не к людям самим. а к психодмности людей. И я хочу сказать, что такой дегардции история челвоечества еще никогда не занала. У нас просвещение. это есть да. Но и деграадция просто кокнетная. В Советском Союзе в 30 годы была похожая система. Люди друг за другом наблюдали, подслушивали, доносили, такие вещи. Души людей деградируют. И сейчас похожая сисетма обещства. но только все связано только со мной. За мной наблюдат. Вобщем эта система жизни общества способствует в том числе деградации. У нас и просвещение.э мы можем в любой момент обсудить любой вопрос важный. Но и вместе с тем проитсходит реальная ждеграадция. И это опасно.

 Я уже сказал, что есть закон Жизни. Закон развития души. И вообще Жизни. Жизнь развивается только к лучшему. И души челвоеческ5и идут по пути развития только к лдучшему, постепенно. И когда происходит в обществе деграадция - то это в истори приводило к катастрофам. Это опасно.

     И моя рекзщсот, вы конечно извинте зха резкстт. Но тпакая психодмность иногда что по другому не отреагировать. И я хочу сказхать, что эти слвоа толпа и вся вообще моя резщксоть - это не к самим люядм относит. Это относится к психодмности людей. Люди многогр=анны в психодмном смысле. Они мгут сейас назжодится в одном состоянии, через два часа уже в другом психололгшическом состгоянии. И резксоть моя относится только к невежвтенной психодмности люедй.

  Ни к кому конеттно я повторю. - моя резксоть не отноплсь, не относитя и нбудет относитя.

   И вообще я хочу сказать что духовное состояние современного обещства, и я много раз об этом говорил - это деграадция очень серьезная. Целая терминология связанная с отрциательной психодмностью появлиась за эти годы в человечестве. Вдумайтесь в это. Такого не было раньше. Вот к чему привело длительное отсутствиме решения вопроса с тарснялцией нашей жизни. Я всегда говл что это вопрос нужн орешать. Не столько для меня, а сколько для обществ.

  Надеюсь, тем или иным образом вопрос с этой тарснялцией будеь реен. И я еще раз приношу свои сасмы имскренние извинения за резкость. Извимнте пожадулйст.














Комментариев нет:

Отправить комментарий