понедельник, 27 сентября 2021 г.

       Когда я говорил о жестокости, я сказал что в каждом народе есть люди, способные на жестокость. Это действительно так и это печальнейший факт человеческой жизни.

       Когда я это говорил - я не имел ввиду античеловеческих идей нацистов. Эти античеловеческие идеи - это вещь совершенно отдельная и более чем жестокая, это чудовищная вещь. И эти идеи принадлежали узкому кругу националистического руководства. Вина националистического руководства состоит в развязывании войны и этих античеловеческих, безумных и бредовых идеях. Эта небольшая группа людей, националистическое руководство - нанесла ущерб многим странам и собственно своей стране. В итоге пострадали все. Такое понимание ситуации я считаю единственно верным, потому что это истина.

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий