понедельник, 27 сентября 2021 г.

     Повторю еще раз. Когда я сказал что в каждом народе есть люди, способные на жестокость - это правда. Я сказал в общем смысле, что есть в каждом народе люди, способные проявить жестокость, к моему величайшему сожалению.

      Но я не имел ввиду античеловеческих идей националистического руководства. Я не сказал, что общество - способно на такие идеи. Эти идеи находились в головах узкого круга людей, составлявших националистическое руководство. И эти идеи более чем жестоки, они чудовищны.

     Конечно, я уверен, что каждый из нас понимает безумие и чудовищность таких идей. Вина в этих идеях и развязывании войны лежит на узком круге людей, составлявших националистическое руководство. Эти люди нанесли ущерб другим странам и своей собственной стране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий