пятница, 24 сентября 2021 г.

         Я чувствую, что надо повторить. Хорошо, я повторю.

         Я не хотел и не имел никакого намерения ни вчера, ни сегодня - поднимать тему Второй Мировой Войны. Дело в том, что вчера я увидел в новостях новость о нацисте, прочитал эту новость, вслед за мной эту новость прочитало общество - и этого было достаточно, чтобы общественность пришла в волнения. Я не хотел вчера поднимать эту тему. Я приношу свои самые искренние извинения за то, что эта тяжелая тема вновь оказалась поднята.

         Еще раз повторю. Я неоднократно высказывался на тему Второй Мировой Войны и считаю, что то, что я говорил - это очень важно для понимания. Повторю еще раз. В нацизме - вина лежит целиком и полностью на нацистском руководстве. Эти несколько людей, несколько людей - поставили и свою собственную страну и другие страны - в очень тяжелое положение. Вина лежит на этих людях, на нацистском руководстве. Нацистское руководство поставило и свою собственную страну и другие страны - в очень тяжелое положение. Вина лежит на нацистском руководстве. Эту мысль высказывал и Иосиф Сталин. И это совершенно очевидная мысль.

         Все это принадлежит далекой истории. Сейчас мы живем в совершенно другое, демократическое время - и современный мир необходимо выстраивать таким образом, чтобы он был безопасен для всех, стабилен и устойчив.

        Что касается психологического состояния общества. Есть разные факторы, которые негативно влияют на психологическое состояние людей. Плохое состояние экологии - негативно сказывается на людях. Обилие отрицательных новостей, это ответственность журналистов. Низкое качество некоторых проявлений массовой культуры, что в эпоху интернета особенно заметно. Какие-то аспекты товарно-денежных отношений - так же могут влиять на состояние общественности. Трансляция нашей жизни и сознания - отчасти влияет отрицательно, если говорить о сбоях в моем сознании и нестабильности информационного пространства. Я стараюсь, я совершенно искренне и от всего сердца стараюсь, в этом очень тяжелом положении - содействовать общественной стабильности. Многое зависит и от общества, от его умения сохранять спокойствие и не поддаваться истерикам. Собственно - в истериках нет никакого смысла, это только усугубляет состояние. Поэтому я прошу общество - не волноваться, успокоиться и спокойно жить своей жизнью. Если трансляция нашей жизни и нашего сознания - не нравится - вы можете не смотреть эту трансляцию.

         Как только появится возможность - я надеюсь, диалог, относительно решения этой проблемы - состоится.

          

Комментариев нет:

Отправить комментарий