пятница, 24 сентября 2021 г.

            Дорогие друзья, я еще раз повторяю. Я не хотел поднимать тяжелую тему Второй Мировой Войны. Все дело в том, что вчера я прочитал новость в новостях. Этого было достаточно, чтобы общественность пришла в волнения. 

          Я приношу свои самые искренние извинения в связи с тем, что эта тяжелая тема оказалась поднята. Я высказался относительно этой темы.

          Могу сказать еще раз. В нацизме - вина лежит исключительно на нацистском руководстве. Эти люди поставили в крайне тяжелое положение и свою собственную страну и другие страны. Вина лежит на нацистском руководстве. Эту мысль высказывал и Иосиф Сталин и это совершенно очевидно.

        Все это принадлежит далекой истории. Мы живем в совершенно новое время, демократическое время, свободное от идеологий. И необходимо выстраивать этот мир таким образом, чтобы он был стабилен, устойчив и безопасен для всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий