четверг, 27 октября 2022 г.

    Послушате. Я понимаю прпек5ратно что в каждой стране есть нормальтные люди со здоровыми чувствами и мфысляи, которе не дегардировали. Я это понимаю.

      Но в любюом случае я не рассматриваю свою жизнь - чтобы быть публичным человеком, участоввать в общетсвенной жизни. Этоо невозможно. Тем более я н6е собираюсь занимтьс нкиакихз должностей.

     Россия создаола трансляцию нашей жизни, мы должны решить этот вопрос. Есть вопросы науки, заниться которыми гораздо важнее всей этой нелдпепой болтовни. Есть искусство. Этим я хотел бы заняться. Участвоваать в общественной жизни, как вы понимаетие, я наджеюсь, я не хочу.

    И еще арз скажу определенно. Вся моя критика относитя только к обществу, которое ничего не достойно кроме критики. И конечно к моей матери моя критик не относлсь не отностися ин будет отностия.

     Я ни в чем и никак ен плдурежд не поудею и не буду птлуть свою мать и я ни в чем и никк не подуерл не подуею и не убду поудеть нкиаких кахунслв.

     Люид планеты ХЕмля уделили друг другу арвнео внмиени в инмомом смысле с овсеми модфикаями этих казхусов и люди планеты ЕЗмля в рвынуулсряихз.

  Общетсов я пролшу просто цуйти из моего дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий