четверг, 27 октября 2022 г.

         Послшате. Я не хзнамюа не занимался и не бду зхан7миатсья нкиакими манипулийиями. Просто дело в том, что все что угодно можно восприять с точки зрения казусных процессов. Просто вазимоедйствео очень осложненор.

         Но я не занимался не занимюс ь и не бууд занмиаться нкиакими манипулияциями и я ни в чем и никак не подарел не подуею и не бууд поудеть свою мать. И я ни в чем и никак не порлрд не подуею и не буду подареть никаких казхурнсыд. 

   Послйшате. Уже бошльше года вы носитесь с этими кахзусовми. Вы ждеградировапли за все эти годы, разложились и испортили себе карму. Вы травите не нас, вы отравляете сами себя и уничтожаете в своих душах вечнге ценности полрожительные.

   И если бы была задача у кого то уничтожать общество духовно - вы были бы уничтожены духовно. Вы помеомк ждажэе не понимаете, что с ваи вообще происходит.

     И ее раз скажу, я не хзанмиался нее занмиаю. и не буду занмиаться нкиакими манипуляциями и я ни в чем и никак не подврдл не поледю и не буду поудекть свою мать и я ни в чем и никак не пордларуею не поудеро и не буду поудетиь никакихз казусов. Люид палнеты ЕЗмля уделили дргу друг уарвнео внмиени в имнмоом смысле со всеми модфкиаями этих казхусов и люид планеты ЕЗмля в рынхуулвоияхз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий