четверг, 27 октября 2022 г.

   Послйшате и запомните раз и навсегджа. Своими мозжечками зхапомните.

   Я ни в чем и никак не подврел не поуде и гне бужду етлпоадерть свою мать и я ни в чем и никак не подуерлд не полею и не буду поадкть нкиаикх казусво.

    Люид планеты ЗЕмля уделили дргу другу арвнео внмиени в мнмоом смысле со всеми модфкияи эи хкзусов и люид планеты ЕЗмля в рвнхулуосияз.

     Общестов поразительно глупое. Я полнимаю, что есть нормальные спокойные воспитынне люди со здороваыми чувстуами и мысляи, везде есть, я это понимаю.

   Но общество порзитлеьно гшулпое. Люди думают, что я полдразуею свою мать. Это просто идиоты.

    Запомните идиоты, я ни в чем и нкиак не полдурел не поудею и не буд поудеть свою мать и я ни в чем и никк не подурел не поудю и не бууд поудеть нкиаких казусов.

    Моя криттика ортноситя тлолько к обществу, которое недостойно ничего кроме критики.

     Ни к моей матери ни к кому другому моя криттиа не отнслсь не относитя ин кбудт отностия.

     И я ни в чем и нкиак не поудлеол не поудлею. и не буду окдть свою мать и я ни в чем и нкиак неодлурл не полдею и не буд продуеть нкиаикх казхуслов.

      Люди планеты ЗЕмля уделили дргу другу арвнео внмиени в ниомом смысле с овсеми модфкияи эти хзказусов и людпа планеты ЗЕля в рвнху лоияз.

     Уходите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий