четверг, 27 октября 2022 г.

       ЧТо касаетися рфз Екаетрины Венликой. Все страны самобытны самодостаочы  и у всех есть достижения цивлизацаонные, в палне культуры науки.

       Я привел фразу Екатерины Велиой потому что , я понимаю, что во всех страна есть номральные воспитанные люди со здоромым и чувстваи и мыслями, я это понимаю., но психодмнсоть общества - это просто бесмысленно и никчемно. Мне не нужна эта психодмность. Об9ество это называется? Они уже бьольше года носятся с этими казусами. Что э\то такое?

  Мне н6е нужно общество. Я понимаю, что в овсех странах сть номральные воспитанные люди со здоровыми чувствамии и миысляими. Но общество мне вообще не нужно. У людей любая психодмность бредовая.

  Они даже думают, что я подраузею сво мать. У вас мозжечок какой-нибудь ест? Каким уродом надо быть, что подраузществь. Поэтому мне вот эта невежественная и самое главное глупая психодмноть общества вообще не нужн. 

 ВЫ просто должны уйти из моего дома и уважать частное простнранство да и вобщем то что вам спасил жизнь. Не знаю, наскошлько вы цените свою жизнь.

   Повторю, во всех странах есть нормальные воспитанные спокойные люди со здорвоыми чувствами и мыслям. Я это понимаю, а глупая псхиоднсотьт общества мне вообще не нужна. Так что просто уйдите из моего дома.

    И я ни в чем и никк не подлурел не поудкею и не буду порклть свою мать и я ни в ем и никак не подурел не подуею и не буду потю нкиаикх бервыдох казунсых процессов. Люид поланеты ЕЗмля уделиил дргу друг арвнео внмиени в номом сысле со всеми модфкиаями этих казусов. И люпд анеы ЗЕ мля авр нхулрия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий