пятница, 28 октября 2022 г.

    Толпе вшвой очень нравится неосится с этими казусапми. Они уже больше года носятся.

    Ну у вас дилемма сейчс? Справитесь своим мозжечком пошганым с этой дилеммой? Все у собак, иили никто не у собак.

    Слоушай поганая толпа, проваливай отсюла. Мнея тошнит от присутстивия людей в моей жизи. Ваше общестов тупое, бещзнарвстивенное, паргшивое,Ю никченное и не достойное жизщни. Все что я могу сказать это првести слова Распутина - ну вот и познакомились.

    Если бы была задлача ук кого нбдуь разлагать вашу толлпу духовно - вы были уже уничтожены. Протсо уничтожены духовно. Потому что своими мозжечками вы вообще ничего не понимаетие. Так проваилвайте изщ моего дома. ДЛЕбилы.

     Я повторяю. Я вчера вспомнил про фильм Собачье сердце по повести Булшгакова. Этот фильм про невежество полганое, которые выоезло в 1917 году и про вощвышенность, оторая была до 1917 гожда. Вот про это фильм.

      Никаких казусов ни этим фильмом ни чем другм я не подурл не поудлею и небьудк тьлпб. 

     Люид планеты ЕЗмля удклили дргуд ругу арвнео внмиени в ниоом смыслое со всеми смодфкиаи эти хкуз во. И люд плонеты зел рв нхувлсэ.

      У вас у уродов поганых дилемма. Все у собак, или никто не у собак. Решайето своими аппаршивыми умишкамит грязными. Вы дерьмо поганое, которое недогстойно жизни.

     Ваше присутсвие в моем доме - это как присутствие какогото лдерьма.

    Убирайтесь отсюбла гниды поганые. Марзи последние.

      Могу только првиести слова РАспутина - ну вот и познакмоились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий