пятница, 28 октября 2022 г.

       Я еще раз скажу. Больгше всего меня поражает в общстве то, чт общество допускает, что я могу специально что-то подразумевать неприемлемое.

      Я просто вспомнил про фильм Собачье сердце. Я бы не стал говорить об э\том фильме но я прост овспомнил об этом фильме. Я бы не стал озвучивать эту мысль. Я вспомнил об этом фильме и стал его смотреть. Фильм про невежество, которые вылезло ы 1917 году и возвышеннгсть. Которая была до 1917 года. Я не подаруел не подуею и не будупоудть ни этим фильмом ничм дргих никаких кзауов.

     Люди планеты ЗЕмля уделили джругу другу арвнео внмиен ив иномо смысле со всеми модфкиаяии этихз казусов и люид лаенты ЗЕмля в врн ухулсояих.

    Вам очень нравится носится с казусами, уже больше года носитесь. У вас сейчас дилемма. Или все у собак или никто не у собак. Решайте. Тупицы ебучие. Вон отсюла

   Вы уроды послежгние. Ваше общестов уродлиов, чудовищно и никчемно. Проваливайте отсюла.

      И я могу только привести слова Распутина. НУ вот и познакомились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий