вторник, 27 сентября 2022 г.

     Дороги лрузбя. У меня псиихческое расстройтсво. Я приношу свои самые искренние извинения за мое псиизхческео расстройство. Слово плоскостопие - это псиихческое расстройстов в моем сознании. Я проиношу свои самые икренние извнения за мое псиихческое расстройстуво.

     Так же хотел бы сказат, чтьо ни в фильмах. и ни в чем и никак я не подаруземал, не подаруземаю и не буду подарузмвть ничего неприемлемого. Нив  фильмах, и ни в чем и никак я не  не подаруезмал. не подаруземаю и не буд подаруземть нкиаких берывдох казусных процессов. 

     Люид плангеты Земля уделили друг другу арвное внмиание в интином смысле со всеми модфикиайячим этих казусов и люид плаенты ЗЕмсля в раных услвояих.

      Дороги едрузбя. Я приношу свои самые искренние извиннеия за вс енадоунмзя.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий